Главная » Статьи » Путешествия в Териберку

В категории материалов: 55
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Лыжный поход по побережью Баренцева моря

в районе п. Териберка

11-16 декабря 2005 года

Спутниковая фотография (чистая)

Спутниковая фотография

(с путевыми точками)

Как-то осенью общаясь на работе, мы с Юрой вспомнили, что у нас осталось по одной недели отпуска. Взять его в середине декабря никто нам не мешал. А идея посетить берег Баренцева моря зимой, родилась еще в 2002 году, когда мы были там в июле. Уж больно понравились рассказы Василия Тимофеевича о зимних штормах: "У нас в декабре темень, ветер свистит и волны десять метров!"

Билеты куплены. Звонок в Мурманск по поводу машины для заброски и выброски совершен - машина будет.

Когда в пятницу 09 декабря 2005года в 11 часов вечера мы с Юрой встречались на Ленинградском вокзале, было очень холодно. Наверно градусов 17-20 мороза. Первая мысль - "Если такой дубак в Москве, то что там!".

11.12.05

Путешествия в Териберку | Просмотров: 1577 | Добавил: kustic | Дата: 07.02.2013

14 июля. Дорога в Териберку

Расстояние от Мурманска до Териберки около 120км. Причем первые 75 км идёт асфальт, а потом начинается грунтовка. Ехали мы около 3,5 часов. По дороге мы несколько раз выходили, фотографировали, пейзажи очень красивые. Погранпост стоит в 3км от посёлка. Нас остановили, проверили документы, необходимые для въезда в погранзону и пропустили. Фотогрфировать пост не разрешили, сказали секретно. Хотя что может быть секретного в ларьке по середине тундры! Стоит отметить, что водитель также должен иметь либо разрешение разрешение на проезд в погранзону, либо иметь прописку в ЗАТО, иначе его не пустят. Около 21:00 мы были рядом с побережьем Баренцева моря. Толя захотел облегчить нам тоскание вещей на 15 метров, и решил подъехать поближе. В итоге застрял в песке и мы около 4 часов вытаскивали его машину.

Дорога в Териберку

Летний снег

В 10 км от Териберки

У КПП в 3 км от Териберки

У подножия Баренцева моря

Туман на Баренцевом море
Путешествия в Териберку | Просмотров: 2060 | Добавил: kustic | Дата: 07.02.2013

После проведенных 22 часов в тундре на исходе стихии...Как тогда казалось, впрочем, оказалось.

Путешествия в Териберку | Просмотров: 676 | Добавил: kustic | Дата: 24.01.2013

Териберка

Поездка в Териберку ни чем не отличалась от других. 8.00 погрузка, кофе и в путь, правда немного смущало то что я туда никогда не ездил.Пошли в 2 машины во главе пошел заказчик на полноприводном понтиаке следом я.Мурманск-Териберка 120 км из их 80км Серебрянского шоссе(в народе серебрянка) и 40км грунтовки.Нечего не предвещало проблем, погода -3,небольшой ветерок в общем погода сказка.Прошли 80км и вот поворот на Териберку, киллометр два и я просто в шоке.Снег с ветром просто стена впереди.Иду тупо за заказчиком на 2-3 передаче, он светом клацает дальним-ближним но на дальнем вообще нихрена не видно.Начались перемёты что просто приходилось сносить их бампером.Шли придерживаясь правой стороны т.к. ветер слева и перемёты слева.В голове мысля вот я попал мне ещё и возвращаться в одно лицо.Пройдя ещё 20км понтиак резко тормозит я педаль в пол срабатывает ABS а толку нет несет прямо ему в зад руль в право и остановка в небольшом сугробе.Выхожу и вижу перед понтиаком vw транспортёр увяз в перемёте по самое нехочу и понтиак дабы не въехать в него по тормозам и влево в сугроб на обочину.Откопали сначала понтиак затем меня, пробили понтиаком колею дабы обойти транспортер и с божьей помощью и чей-то матери поехали дальше.Так в 11.30 прибыли на место.Выгрузка, время 12.30 рассвело но дорога домой не сулила нечего хорошего.Мысль о том что пустой на заднем приводе первый перемёт и я встану, не давала мне покоя.На выезде из Териберки на встречу попался шнек и я воодушевлённый что дорогу он расчистил наступил посильнее на газ.Пройдя 15км расслабился и успокаивал себя что напрасно трухал, но не тут то было.20км от Териберки один перемет, второй лобовуха вся в снегу и нихрена не видать по тормозам дабы не уйти в кювет и вот я приплыл.Копал, сыпал песок(вожу ведро на всякий) всё безтолку.Просидев час вижу сзади свет фар я с радостью и мыслью что идет шнек выскакиваю из машины но к сожалению вижу что ползёт меленно но уверенно логан.ПОСЛЕ беседы с хозяином логана настроение полное гов. Шнек с его слов пойдет в промежутке с15 до 18 а к этому времени меня подзасыпет основательно, НО тут на встречу L-200 и благо неравнодушные люди(за что им огромное спасибо!).Галстук, 100 метров буксировки и попёр дальше, но уже не выключая дворники и снося бампером перемёт за перемётом без малейшей мысли остоновиться.Да забыл сказать пока час сидел в снегу увидел что в заднем колесе гвоздь мать его и колесо приспускает.Пройдя этот 40км кусок так называемый дороги был рад серебрянке как автомагистрали с сухим и идеально ровным асфальтом.В итоге 17.00 дома, заработано 4т.р. — шиномонтаж 450р., и масса незабываемых мать их ВПЕЧАТЛЕНИЙ!

Путешествия в Териберку | Просмотров: 842 | Добавил: kustic | Дата: 14.01.2013

Почти ЭКСТРИМ на пыжике в пургу.

Ну вот мой не большой рассказ про то, что если я захочу меня не остановит даже землетрясение. Перед поездкой нас предупреждали о погодных условиях и чем это оборачивается, но мы решили, что намеченному быть. Остановились на решении, что если какие то изменения в погоде, то разворачиваемся и домой. Как обычно собирались выехать часов в 9,10. И как всегда происходит выехали ровно в 12-00ч. Погода сияла, люди катались на снегоходах, скай-бордах (вроде это так называется), по всюду сидели рыбаки, а мы двигались в назначенный пункт за красивыми пейзажами, шашлыками и впечатленияи. Забегу вперёд, мы получили всё кроме шашлыков, они были вечером в моём гараже. Так вот приехали мы в Териберку, погуляли немного, сделали уйму фотографий и тут началось, снег, ветер, мы прыгаем в машины и берём направление в сторону дома, что бы не остаться там ночевать. Доехав до отворотки на Лодейное вся непогода заканчивается и мы принимаем решение ехать в к морю. Как только приехали в Лодейное сразу взяли курс на море, но не тут то было, дороги нет, только пешком. Ну мы не ленивые собираем манатки и выдвигаемся, но не судьба, опять снег и ветер срывают планы при чём не погода уже по серьёзней. Мы решили, что всё пора домой ну не везёт нам и всё.

Путешествия в Териберку | Просмотров: 842 | Добавил: kustic | Дата: 11.10.2012

В тундре золотая осень!
Такая краса здесь продлится совершенно недолго – неделю, ну две, если погода сложится.
Но это нужно созидать очами, фото не могут передать все буйство красок природы сентябрьской Териберки !

Справка
"Зона тундры. Слово «тундра» имеет происхождение от «тунтури», что в переводе с языка народов саами значит «сопки» – низкие верхушки, которые не покрыты лесом. "

Путешествия в Териберку | Просмотров: 676 | Добавил: kustic | Дата: 20.09.2012

Про деликатесы Баренцева моря...

Мои рассказы о наших приключениях в Баренцевом море были бы не полными без упоминания о
местных деликатесах, которые мы сами же и собирали во время погружений…

Путешествия в Териберку | Просмотров: 3231 | Добавил: kustic | Дата: 07.08.2012

Сплав по Териберке, первая стоянка

Териберка... Поход по этой реке мы планировали уже давно, но всё не складывалось, то отпуска не совпадали, то семейные и бытовые проблемы мешали нашей компании состояться. Но вот с горем пополам через три года мы всё-таки собрались, двое в последний момент отказались, остались четверо - необходимый минимум для сплава на катамаране без мотора на веслах.

Начало маршрута от моста через реку Териберка, что по серебрянской дороге, состоялось в пятницу вечером. В первый день планировали дойти до выхода со "штанов" в Марьин плёс и там встать лагерем, по рассказам бывалых, там неплохое место для стоянки и рыбалки, но на деле это оказалось не так перспективно и мы решили форсировать Марьин плёс и там уже искать место для лагеря и рыбалки. Погода нам благоприятствовала, была тихая солнечная ночь, не жарко и не холодно, а вокруг красиво и душевно.

Изрядно вымотавшись, мы всё-таки одолели казавшийся нам бесконечным плёс, дошли до порогов и стали искать место для палатки. Хотелось побыстрее переодеться, покушать и лечь спать, поэтому первое же подходящее местечко на небольшом пригорочке было единогласно избранно нашей первой стоянкой. Уставшие, но довольные из последних сил перетаскали вещи с катамарана наверх, быстренько перекусили и спать.
Путешествия в Териберку | Просмотров: 1310 | Добавил: kustic | Дата: 07.08.2012

Сплав по Териберке, вторая стоянка

Подолжение похода по Териберке
"Что такое не везет и как с ним бороться" - это, кстати, никак не относится к теме моего дальнейшего повествования, просто этот рассказ я уже начинаю в пятый раз, все предыдущие заканчивались то зависанием компьютера, то отключением электричества, то еще чем-то. Поэтому в этот раз я постараюсь быть краток, чтобы успеть рассказать то, что хотя бы еще помню. Итак, ближе к теме.

Снявшись с предыдушей стоянки, мы поплыли дальше. В перспективе нам светили довольно интересные препятствия в виде довольно неприятного косого слива и так называемого "водопада". К сожалению, время поджимало и эти красивейшие и перспективнейшие места остались не обловленны нами. Мы проплыли их, прикусив губу и мысленно пообещав себе обязательно сюда вернуться. Еще одна неприятность  - это еще один длиннющий плес, медленно, но верно покоренный нами не без эмоций.

И вот, наконец, долгожданные пороги. Это уже совсем другой рельеф реки, не похожий на тот, что знаком нам с первой стоянки. Это более стермительный прорыв реки среди больших валунов и глубина. Здесь уже не походить вдоль и поперек, облавливая струйки, тут надо аккуратно вдоль бережка, да так, чтобы ноги не обломать.

С трудом, но нашли место для стоянки, палатка на скромном пятачке ровной суши, а стол пришлось обустроить прям на катамаране, причаленном у берега. Первая разведочная вылазка не принесла ощутимых результатов, клевала одна мелочь, хотя довольно глубокие ямы и мощные струи подразумевали совсем другие размеры. Возможно кто-то перед нами уже здесь прошелся.
Путешествия в Териберку | Просмотров: 834 | Добавил: kustic | Дата: 07.08.2012

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Locations of visitors to this page